В составе основных видов универсальных учебных действий,соответствующих ключевым целям общего образования,можно выделить четыре блока:личностный,регулятивный,познавательный и коммуникативный.
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
Познавательные универсальные действия включают:общеучебные,логические,а также постановку и решение проблемы.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей,партнеров по общению или деятельности.
Из книги Асмолов А.Г.,Бурменская Г.В.и др."Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе:от действия к мысли".Пособие для учителя.М.Просвещение,2008г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий