пятница, 18 февраля 2011 г.

Структурные компоненты учебно-познавательных задач

Структуру задачи Л.М.Фридман рассматривает как часть задачи,неизменную при любых её преобразованиях,не затрагивающих основного содержания.Любая задача включает:
1.Предметную область - класс фиксированных объектов,о которых идёт речь в задаче.
2.Отношения - связывают объекты предметной области.
3.Требование задачи - указание о цели решения задачи.
4.Оператор задачи - совокупность действий,которые надо произвести над условием задачи,чтобы выполнить её требование.
      По Ю.М.Колягину большинство работающих учителей придерживаются следующим структурным компонентам:
условие задачи-решение - обоснование решения (базис задачи)-заключение (результат задачи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий